05.06.2010

Как в "Аверсе" отдают долги...

Нам с Саньком до сих пор не отдали остатки честно заработанных в "Аверсе" денег. Остатки - это как-то мелко даже звучит, ни много ни мало почти 30-ка на двоих... По всей видимости, Игорь Асланович Коблев считает, что мы там не работали, а пинали балду. Ну что ж, я не могу оценить в дензнаках, сколько своих ресурсов использовала я, но то, что на балансе ООО "СК-Медиа" не значилось кротовской камеры и прочей фотоприблуды, - точно. Пипец, просто охреневаю на этот старый новый русский бизнес. У меня, к сожалению, нет рычагов давления на всесильных и охреневших. Поэтому надо, видимо, договориться с гендиректором о передаче в мою собственность хотя бы моника и сканера - мне пригодится. Лучше, чем ничего. Не может выбить денежку с учредителя, так что ж...
Несмотря на то, что все выводы мною сделаны, я не вижу вариантов, как справляться с такой ситуацией в будущем и как в целом решить общероссийскую проблему с тем, что все у нас серое. Зарплата, бизнес... и жизнь тоже какая-то такая.
Наташке Сазоновой - менеджеру по рекламе - должны полторы штуки, так и это никак не возвращается в их с Сазоновым семейный бюджет. Кто там что про нищебродов говорил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий